Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Виртуальные консультации

Дата: 26 марта 2019 в 10:29, Обновлено 10 января 2022 в 12:30
Автор: Ким С. В.

Организация учебно-методической работы предметного кабинета

Нетрадиционные формы обучения как средство развития творческих способностей

Моделирование учебных и факультативных занятий в системе допрофильной подготовки и профильного обучения

Методы и приемы индивидуализации в обучении

Методические рекомендации по организации и проведению факультативных занятий

Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе

Как обобщить и транслировать опыт

Как составить статью в свой профессиональный журнал, газету

Педагогический практикум КАК ПОДГОТОВИТЬ К ОЛИМПИАДАМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Педагогический семинар РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Эффективные формы и методы работы с высокомотивированными детьми

Методические рекомендации по обеспечению преемственности между ступенями общего среднего образования.docx

Профильное обучения как фактор повышения качества образования.docx

Современные образовательные технологии:сущность понятия, классификация .docx

Факультативны занятия - форма дифференциации обучения учащихся.docx

Деятельностный подход как условие эффективности учебного и факультативного занятия

Дифференцированный подход к обучению учащихся с разными способностями

Организация работы со слабоуспевающими учащимися. Профилактика неуспеваемости

Методы и приемы дифференциации

Из опыта работы по дифференцированной организации учебной деятельности

Технология  разноуровневого (дифференцированного) обучения

Дифференциация на различных этапах занятия

Банк способов и форм дифференциации

Памятка "Индивидуально-дифференцированный подход"

Памятка " Анализ урока с позиции дифференциации"

Осуществление дифференциации на диагностической основе

Обратная связь в образовательном процессе

Рекомендации педагогам по повышению учебной мотивации учащихся

Каким образом можно способствовать формированию внутренней мотивации в    рамках образовательного процесса

Мотивационный компонент

Повышение мотивации учения

Мотивация учебной деятельности учащихся

Презентация  Мотивация

Презентация Деятельность педагогического коллектива по формированию  ключевых компетенций

Создание ситуации успеха

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.