Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Работа с молодыми специалистами

Дата: 3 февраля 2021 в 09:51, Обновлено 7 октября 2021 в 12:52
Автор: Генец Л. И.

План работы с молодыми  специалистами

на 2021/2022 учебный год

Содержание деятельности

Ответственный

Август

Собеседование с молодыми педагогами

Заместители директора по учебной работе  С.В.Нестер, О.В.Петриман

Разработка и утверждение плана работы с  молодыми специалистами

Сентябрь

Организационные мероприятия:

  • знакомство с традициями учреждения образования;
  • знакомство с наставниками

Заместители директора по учебной работе  С.В.Нестер, О.В.Петриман, педагоги-наставники

Изучение Положения о разработке плана-конспекта урока

Заместители директора по учебной работе  С.В.Нестер, О.В.Петриман, педагоги-наставники

Час общения «Расскажи о себе»

Педагоги-наставники

Инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение классных журналов, дневников,  проверка тетрадей учащихся)

Заместители директора по учебной работе  С.В.Нестер, О.В.Петриман

Практикум по разработке и  составлению календарно-тематического планирования

Педагоги-наставники

Посещение молодыми специалистами учебных, факультативных занятий старших коллег. Обсуждение

Педагоги-наставники, молодые специалисты

Октябрь

Практикум по темам "Разработка поурочных планов", "Триединая цель урока и его конечный результат"

Педагоги-наставники

Выбор молодыми специалистами  темы по самообразованию

Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходится сталкиваться молодым специалистам

Педагоги-наставники

Посещение молодыми специалистами учебных, факультативных занятий старших коллег. Обсуждение

Педагоги-наставники, молодые специалисты

Ноябрь

Изучение памяток "Типы уроков. Формы уроков"

Педагоги-наставники

Посещение уроков опытных учителей. Анализ уроков

Декабрь

Круглый стол "Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся"

Педагоги-наставники

Изучение памяток "Самоанализ урока", "Виды самоанализа"

Диагностика профессиональных качеств учителя

Обмен мнениями по текущим проблемам работы молодых специалистов

Педагоги-наставники

Посещение молодыми специалистами учебных, факультативных занятий старших коллег. Обсуждение

Педагоги-наставники, молодые специалисты

Февраль

Психологические тренинги "Учусь строить отношения", "Анализ педагогических ситуаций"

Педагог-психолог

Дискуссия "Трудная ситуация на уроке и ваш выход из нее"

Март

Практикум "Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов урока"

Педагоги-наставники

Тренинг "Твое оригинальное начало урока"

Апрель

Практикум "Организация дифференцированного подхода к учащимся"

Педагоги-наставники

Круглый стол «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Педагоги-наставники

Неделя молодого педагога «Мой педагогический дебют»

Май

Подведение итогов работы молодых специалистов,  оценка эффективности и результативности работы с молодыми специалистами

Педагоги-наставники

В течение учебного года

Посещение уроков с целью оказания методической

помощи молодым специалистам

Заместители директора по учебной работе  С.В.Нестер, О.В.Петриман, педагоги-наставники

Участие молодых специалистов в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д.

Корректировка и утверждение плана работы с молодыми специалистами

Памятка для молодого учителя

Советы для самоконтроля учителя при выборе оптимального типа урока

Показатели оценки качества и эффективности учебных занятий

Портфолио преподавателя

Правила для учителя

Самообразование: мотивы, этапы, достижения

Создание психологического комфорта на уроке  как условие  развития личности 

Триединая цель урока

Перечень наиболее важных способностей и умений ученика, подлежащих развитию

Общие вопросы анализа урока

Как подготовить современный урок 

Дидактические требования к современному уроку

Использование электронных средств обучения в образовательном процессе

Гимнастика для глаз

Минуты расслабления и динамические паузы

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.