Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Графики работы и консультаций ПКПП

Дата: 13 февраля 2019 в 13:36, Обновлено 19 апреля 2022 в 19:07
Автор: Ким С. В.

<iframe allow="autoplay" height="480" src="https://drive.google.com/file/d/1UK0IHEH6nSn06DK5sFrKBk5_G5pb9jYT/preview" width="640"></iframe>

График консультаций

с законными представителями и педагогами, работающими с детьми с

особенностями психофизического развития на 2021/2022 учебный год

п/п

Дата проведения и время

Кабинет

Тема консультации

Ответственный педагог

1

27.09.2021

15.40-16.10

№18 а

Методические рекомендации для родителей, чьи дети имеют нарушения звукопроизношения

Корбан И. Г.

2

25.10.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

Бесконечные возможности речи

Корбан И. Г.

3

29.11.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

Каковы же ошибки, которые нас должны насторожить (для педагогов)

Корбан И. Г.

4

27.12.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

Система артикуляционных упражнений. Артикуляционная гимнастика

Корбан И. Г.

5

31.01.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

Помогаем детям вместе

Корбан И. Г.

6

28.02.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

В помощь родителям. Упражнения на развитие логического мышления 

Корбан И. Г.

7

28.03.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

Психофизиологическая характеристика письма

Корбан И. Г.

8

25.04.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

Нарушения чтения и письма. Часто встречающиеся виды нарушений письма.

Корбан И. Г.

9

30.05.2021

​15.40-16.10

№ 18 а

Письмо без ошибок  (для педагогов)

Корбан И. Г.

График консультаций

с законными представителями и педагогами, работающими с детьми с

особенностями психофизического развития на 2021/2022 учебный год

п/п

Дата проведения

Кабинет

Тема консультации

Ответственный педагог

1

06.09.2021

15.45-16.15

№18

Особенности развития детей с ОПФР

Сильванович М.К.

2

04.10.2021

15.45-16.15

№ 18

Организация и проведение артикуляционной гимнастики дома

Сильванович М.К.

3

01.11.2021

15.45-16.15

№ 18

Формирование культуры устной и письменной речи учащихся с ОПФР на уроке

Сильванович М.К.

4

06.12.2021

15.45-16.15

№ 18

Развиваем мелкую моторику вместе

Сильванович М.К.

5

03.01.2021

15.45-16.15

№ 18

Воспитание толерантного отношения в классе интегрированного обучения и воспитания

Сильванович М.К.

6

07.02.2021

15.45-16.15

№ 18

Дисграфия. Упражнения и задания для её преодоления

Сильванович М.К.

7

07.03.2021

15.45-16.15

№ 18

Оценивание учащихся с  ОПФР 

Сильванович М.К.

8

04.04.2021

15.45-16.15

№ 18

Автоматизация звуков в домашних условиях.

Сильванович М.К.

9

02.05.2021

15.45-16.15

№ 18

Развитие связной речи. Играем вместе.

Сильванович М.К.

Расписание занятий пункта коррекционно-педагогической помощи

на II полугодие 2021/2022 учебного года

Понедельник

12.55 – 13.30

13.40 – 14.00

14.20 – 14.55

15.10 – 15.40

Подгруппа №3: Дизартрия. НВОНР (неосложнённый вариант)

Индивидуальное занятие: Дорош Камилла  (1 «А» кл.)

Подгруппа  №4: Дизартирия. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Индивидуальное занятие: Кокош Андрей (3 кл.)

Вторник

12.55 – 13.15

14.20 – 14.45

15.00 – 15.25

15.35 – 16.00

Индивидуальное занятие: Яблонский Владислав  (1 «А» кл.)

Индивидуальное занятие: Бондарь Злата (2 «Б» кл.)

Индивидуальное занятие: Кокош Андрей (3 кл.)

Индивидуальное занятие: Ткачук Иван (2 «Б» кл.)

Среда

14.20 – 15.00

15.05 – 15.30

15.35 – 15.55

Подгруппа  №5: Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Индивидуальное занятие: Бондарь Злата (2 «Б» кл.)

Индивидуальное занятие: Мисун Маргарита (1 «Б» кл.)

Четверг

08.15 – 08.45

14.20 – 15.00

15.10 – 15.35

Подгруппа №3: Дизартрия. НВОНР (неосложнённый вариант)

Подгруппа  №5: Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Индивидуальное занятие: Кокош Андрей (3 кл.)

Пятница

15.10 – 15.45

15.55 – 16.15

Подгруппа  №4: Дизартирия. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Индивидуальное занятие: Бондарь Злата (2 «Б» кл.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.