Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое объединение учителей английского языка

Дата: 29 сентября 2021 в 15:21, Обновлено 11 января 2022 в 14:10
Автор: Генец Л. И.

МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Выявление педагогических условий, способствующих формированию мотивации к изучению иностранного языка

Развитие коммуникативной компетентности учащихся посредством создания логико-смысловых моделей на уроках иностранного языка

методического объединения учителей английского языка

    2021/2022 учебный год

ФИО педагога

Образование

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Амалющенкова Людмила

Владимировна

Высшее,

МГПИИЯ, 1981

40

Высшая

Дубинчик Ирина

Юрьевна

Высшее, 2012,

МГЛУ

26

Первая

Монич Валентина

Владимировна

Высшее, 2011

МГЛУ,

21

Первая

Пиротская Анастасия

Александровна

Высшее,

Гр. ГУ им. Я.Купалы, 2009

12

Без категории

Перспективный план курсовой подготовки

учителей английского языка

2021/2022 учебный год

ФИО учителя

Предыдущие курсы

Планируемые курсы

Амалющенкова Л.В.

03.12.2018 – 08.12.2018

2021 год

Дубинчик И.Ю.

03.09.2017– 08.09.2017

2021 год

Монич В.В.

20.04.2020–22.04.2020

2023 год

Пиротская А.А.

Не проходила подготовку

Заседания школьного методического объединения

учителей английского язы

Заседание МО №1.

    (Инструктивно-методическое совещание)

Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык»в 2021/2022 учебном году.

  1. Обновленные учебные программы и учебно-методические комплексы по учебному предмету «Иностранный язык» для XI класса.
  2. Итоги республиканского мониторинга.
  3. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебному предмету «Английский язык».
  4. Планирование работы МО на 2021/2022 учебный год.
  5. Анализ результативности выпускного экзамена на III ступени общего среднего образования по английскому языку в 2021 году.

Организация работы педагоговпо подготовке учащихся к выпускному экзамену и централизованному тестированию по английскому языку в 2021/2022 учебном году.

  1. Рассмотрение планов работы с высокомотивированными учащимися по подготовке к участию в предметных олимпиадах.
  2. Рассмотрение календарно-тематического планирования проведения учебных, факультативных занятий.
  3. Обсуждение тематики и планов работы по самообразованию (составление реестра тем по самообразованию).

Заседание МО №2.

(Семинар-практикум)

Современные подходы и способы организации учебно-познавательной деятельности учащихся

  1. Эффективный опыт педагогической деятельности: формы, средства, методы, приёмы.
  2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с помощью техник визуализации.
  3. Использование ментальных карт в обучении иностранному языку.
  4. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу.
  5.  Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроке иностранного языка.

6.Итоги 1 четверти. Итоги 1-го этапа республиканской олимпиады по английскому языку 10-11 классов.

7.Работа педагогов ШМО по обобщению эффективного педагогического опыта и его трансляции в СМИ.

Заседание МО №3.

(Круглый стол)

Система работы педагогов с высокомотивированными учащимися по учебному предмету «Английский язык»: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Выявление одарённых и высокомотивированных детей: эффективные приёмы и методы работы с ними”.
  2. Развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством создания логико-смысловых моделей на уроках иностранного языка.
  3. Учет особенностей структуры «эссе-мнение» в процессе обучения письменной речи на повышенном уровне
  4. Реализация воспитательного потенциала современного урока иностранного языка.
  5. Итоги 1-го полугодия. Итоги 2-й четверти.
  6. Подготовка и проведение 2-го этапа внутришкольной и республиканской олимпиады по предмету. Разработка олимпиадных заданий.
  7.  Проверка выполнения учебных программ, взаимопроверка тетрадей по английскому языку

Заседание МО №4.

Компетентностный подход в процессе обучения иностранному языку.

  1. Реализация компетентностного подхода при обучении английскому языку.
  2. Индивидуальные  и корректирующие задания как средство повышения качества знаний слабоуспевающих учащихся.
  3. Ведение рабочих тетрадей (взаимопроверка), соблюдение требований «Метадычных рэкамендацый па фармiраваннi культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі».
  4. Организация и проведение обязательного выпускного экзамена по иностранному языку по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования.

Заседание МО №5.

Анализ работы МО учителей английского языка в 2021/2022 учебном году

Август

Ноябрь

Январь

Апрель

Июнь

Руководитель МО,  педагоги

Руководитель МО,  педагоги

Руководитель МО,  педагоги

Руководитель МО,  педагоги

Руководитель МО,  педагоги

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.