Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

"ШАГИ В НАУКУ"

Дата: 6 марта 2014 в 22:37, Обновлено 10 марта 2014 в 15:28
678 просмотров

 "ШАГИ В НАУКУ !"

        Одним из показателей работы школы с одарёнными учащимися является написание ими научно-исследовательских работ. В субботу, 1 марта, прошёл школьный этап VI научно-исследовательской конференции «Шаг в науку». Работы были представлены из разных областей науки. Жюри поразила работа учащегося 3-го класса Ковалевского Николая «Жевательная резинка: жевать или не жевать». Учащимся и его руководителем проведена и проделана большая работа: исследован состав жевательных резинок, была организована встреча с врачом-стоматологом, с врачом-педиатром, с фармацевтами аптек города, проведено анкетирование среди одноклассников и их родителей. В итоге Николай убедил всех, что жевательную резинку жевать можно, но в меру и только без сахара. Интересными были работы и других учащихся начальной школы: Масло Ксения рассказала о комнатных растениях и их влиянии на человека, Ревковская Арина на примере собственной семьи рассказала о различиях мальчиков и девочек, Нессон Яна остановилась на целебных свойствах берёзы. Интересной и полезной признана работа в области химии о пищевых добавках в напитках (авторы: Алеферович М. и Михалкевич Е.).

Совместно со своим руководителем Ненартовичем М.В. Нестер Д. предложил 10 способов решения квадратных уравнений. Согласно с выводами в работе каждый учащийся вправе выбирать наиболее подходящий для него способ решения. Лихорад П. и Бородин Б. остановили своё внимание на востребованной ныне теме «Легко ли жить без любви?». Девушки посоветовали перечитать известные всем сказки «Золушка» и «Снежная королева» и применять их в разрезе сказкотерапии.

Победителями признаны: Ковалевский Н., Нессон Я., Алеферович М., Бородин Б., Нестер Д. Названные учащиеся будут защищать честь школы на районной конференции научно-исследовательских работ. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.